Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Специальность:

42.02.01. Реклама

          Мы готовим специалистов для работы в сфере рекламного бизнеса: рекламных агентствах, журналах, телевидении, радио, различных рекламных отделах в фирмах, предприятиях и организациях.

    Популярность этой специальности бесспорна, интерес к ней велик и не только из-за высокой востребованности на рынке труда. Это весьма интересная сфера деятельности для творческих натур, она развивает многие дарования и открывает широчайшие перспективы в карьерном росте. Возможные сферы деятельности: реклама и пиар, бизнес, политика, дизайн-сервис, издательская деятельность, полиграфия, эл. СМИ, фото, -видео РК, маркетинг предприятий и т.д.

    Специальность «Реклама» формирует базовые знания для освоения новых специальностей 21 века и успешной профессиональной деятельности в условиях технического прогресса и бурного развития информтехнологий.

    Благодаря полученной квалификации, каждый желающий сможет освоить новые специальности, только появляющиеся на современном рынке труда: веб-копирайтер, контент-менеджер, медиа-байер, сетевой имиджмейкер, вебмастер, продюсер, утилизатор информации, специалист по адресному вещанию и т.д.

Обучение на базе: основного общего образования (9 кл.)
​Форма обучения: очная
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
​​
Обучение на базе: среднего общего образования (11 кл.)
​Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года 10 месяцев

Квалификация: специалист по рекламе

Прием в колледж осуществляется на базе:

9 классов:

  • Аттестат об основном общем образовании
  • ​Творческий экзамен

​11 классов:

  • Аттестат о среднем общем образовании
  • Творческий экзамен

Вступительные 

испытания:

► Вступительные испытания проводятся в письменной форме в виде комплексного экзамена по рисунку, живописи и композиции.

Профильные дисциплины:

Преимущества:

  • проектирование рекламного продукта
  • рисунок с основами перспективы
  • живопись с основами цветоведения
  • композиция
  • рекламный текст
  • стилистика рекламы
  • история рекламы
  • компьютерная обработка растровой графики
  • художественное проектирование рекламного продукта
  • прикладной дизайн, минииздательство, наружная реклама
  • разработка и создание дизайна рекламной продукции
  • разработка творческой концепции рекламного продукта
  • практикоориентированное обучение на базе учебного рекламного агентства колледжа
  • освоение дополнительных образовательных программ
  • участие в международных и региональных конкурсах, выставках
  • предоставление баз практик
  • отсрочка от армии

Содержание