ЧПОУ «КОЛЛЕДЖ ДИЗАЙНА, СЕРВИСА И ПРАВА»
Частное профессиональное образовательное учреждение «Колледж дизайна, сервиса и права»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
  • +7 (3952) 602-908
  • kolsipeu@bk.ru

Семинар для педагогов

Добавлено: 7 июня 2023 16:22
647 просмотров |

7 июня 2023 г. в ЧПОУ «Колледж дизайна, сервиса и права» прошел семинар для педагогов на тему: «Внедрение персонализированной системы воспитания в Колледже».

Персонализированное образование понимается как способ реализации образовательного процесса, направленный, прежде всего, на развитие личности учащегося, его личностного потенциала, преадаптивных возможностей.

Согласно повестке семинара по первому вопросы выступила Т.И. Вахромеева методист по воспитательной и социальной работе с докладом на тему «Проектный офис, как фактор реализации персонализированной системы воспитания в Колледже».


По вопросу:  «Творческие коллективы и основное содержание портфеля проектов» выступила преподаватель профессиональных модулей специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), куратор Е.В. Самусева, которая сделала акцент, что создание портфолио помогает решить следующие задачи:

  • формирование и поддержка учебной мотивации студентов;
  • осуществление планирования воспитательно-образовательного процесса с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей студентов;
  • расширение спектра контрольно-оценочных средств образования, введение самооценивания;
  • использование портфолио как основы для будущего карьерного роста студента;
  • приобретение студентом опыта в деловой конкуренции.

 По третьему вопросу выступил ведущий преподаватель Д.Д.Чувашев, с докладом на тему «Методические рекомендации по реализации портфеля проектов».


Данная технология может использоваться как инструмент стимулирования студента (возможность выбора базового учреждения для прохождения производственной практики, участия в студенческий научно-практических конференциях, публикации результатов научных исследований, трудоустройство и т.д.). 

Таким образом, организованная системная диагностика профессионально-личностного развития будущего специалиста позволяет на практике реализовать индивидуально ориентированный подход к качественной оценке результатов образовательной и воспитательной деятельности образовательного учреждения. 


Поделиться: